[Турнир/Квест] The Last Village

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Турниры', создана пользователем AiDSeller, 8 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098396668

    Я думаю, должно быть так, что во время самой волны выход и вход запрещён, а во время перерыва можно уходить и заходить.
  2. AiDSeller Map designer (Картостроитель)

    Вот да, о том и спрашивал. Спасибо за мнение!
  3. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098396668

    Ещё я тебе сразу скажу, что нужно 100% поменять. Это перенести лавку на остров! Ибо если в лавку зайдёшь и умрёшь, то респаться ты будешь возле неё, а после смерти человек уже не должен учавстовать в бою при текущей волне.
  4. AiDSeller Map designer (Картостроитель)

    Точно, не продумал. Исправлю.
  5. Redeemer Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    Староста после каждой волны должен добавлять в хп и увеличиваться в размере(мутировать кароче)))). Наряду с хп можно добавлять ему еще что нибудь, например резисты. Ибо на последних волнах его может нелепо убить какой-нибудь ушлый пятый гоблин-пращник или гарпа, или шальная катапульта)))
    Можно проще... Тупо сделать изолированный "контейнер" (можно в горах), скажем, длиной 10 клеток и шириной в одну клетку и дать обзор на него. После каждой похороненной волны там будет появляться по одной овечке. Можно овец "появлять" после каждого второго-третьего моба, чтоб получить более точный рейтинг. Таким образом, после трагического и скоропостижного слива всей нубокоманды, ее рейтинг будет определяться простым подсчетом овец)))
    Можно еще заставить моба идти из одной точки в другую с сильным кастом замедлы, чтоб "эстафета" места много не занимала. Ну это так, чисто запасной вариант.
    Нормальней некуда, учитывая, что это первые 2-3 волны. Они на то и нужны, чтоб игрокам лучше подготовится, чтоб было представление, откуда идет движ, ну и увидеть, что именно кастуют союзнички. Чуть пониже объясню еще одну причину, почему первые волны должны выпиливаться силами AI.
    А вот это лишнее ИМХО. Аллоды это не Старкрафт и не Серьезный Сэм. Один игрок - один персонаж. К тому же, если народу наберется достаточно (человек 5-10), то при грамотной обороне никакие помошники не понадобятся. Ну а если будет 1-2 рыла, то и НПЦ не помогут. Тут скорее вопрос оптимального количества игроков. Слишком много тоже не надо, будет тупо каша и каждый сам за себя, еще каждые 2 секунды будешь нажимать на бакспейс, ибо изза флуда толпы не видно будет нихера. Оптимально 3-6 человек.
    Ну это явно лишнее. Гораздо лучше просто сделать дроп всего необходимого из мобов. Начинать игроки буду абсолютно голыми. Из первых волн получат только самое необходимое, оружие, луки ну и пару простеньких книжек. Кстати, это еще одна причина, почему первые волны должны убиваться без участия игроков. Как они сами то замочат, если даже оружия нет? Пусть подождут, посмотрят, а потом лутают самое первое и необходимое. Ну а дальше уже пусть валятся более солидные вещички, например, нормальные книги (кроме телепорта и стен, их вообще не должно быть), более-менее нормальная броня (мифрил-адамант), реги и несколько проп. Дальше уже свитки на воина (также кроме тп и стен), метеорит-кристаллы (сначала с1, потом с2 и тд), оружие с кп и хорошие посохи и книги. И на закуску, в финальных волнах - оак и с81))))) (например, в пятом скеле с 30000 хп и ак100 (ибо нефиг)))) Можно сначала сделать дроп по одному фулу, а в следующей волне, которая будет предпоследней, сделать дроп на всю команду. Вобщем, снабдить самым топовым шмотьем перед финальным мочиловом. Естественно, с карты выносить ничего нельзя. Мне кажется это куда веселей, чем тупо затариваться в унылом магазине. А его вообще убрать нахер, ибо некоторые магазники будут по старой привычке отсиживаться за спинами товарищей)))
    Это, пожалуй, самая главная болезнь картостроителей. Сам "болею"))) Надеюсь, выздоровлю и закончу свои собственные начинания.
    -----
    ПС: А так идея конечно нормуль, еще бы разнообразить все это. Например, добавить фишку с переходом из города в город, (сюда же добавить ситуацию, когда надо ломиться напролом из точки А в точку Б, естественно, ведя с собой на поводке того, кто не должен подохнуть). Также обитатели точки Б (города) могут быть не рады вашему появлению (при этом у них может быть свой ужасный босс-староста, после килла которого, ссыкливая охрана присягяет вам на верность))). Вобщем, поживем - увидим. В любом случае, приятно видеть, что проект не стоит на месте.
  6. KontRoLEr Человек оркестр

    Форумные баллы:
    20

    лично мне кажется что самый лучший вариант кол-во игроков 6... Вообще если сделать так чтобы макс кол-во игроков было 6, а когда наберется 6 то всех автоматически телепортирует в квест зону...
    соответственно пока не будет 6 игроков они не смогут попасть в квест зону... этот вариант как для особой квест изи карты... и вообще надо бы сделать волны там 10 11 почти не проходимыми, ну можно сделать так чтоб волны до 10 можно было не такуж трудно пройти, ну как подготовка... а потом большой хаос, и еще будет интересно если на последней волне с босса будет вываливатся там мб шапка оака или что то на подобии этого... и лучше не говорить что там вываливается.. для интереса толпы так сказать, ну чтоб вываливалась рарка, и лучше будет открывать мапу раз в день, чтоб сложнее было... ну вот мои идеи впринципе но это не для турнира а скорее для карты.
  7. Эос Человек оркестр

    Форумные баллы:
    8000

    Вы что-то путаете, речь шла как о изи-карте, причем тут оак'и, с81 и подобное?...
  8. AiDSeller Map designer (Картостроитель)

    По поводу жизни старосты - это можно реализовать, но не думаю, что необходимо. Он же не супермен и не богатырь чтобы увеличиваться в силе, верно? Да и до него не надо допускать никого в принципе.
    Насчёт магазина - скорее всего, так и сделаю. Магазин - это лишнее. Лучше сделать нормальный дроп с мобов.
    А вот насчёт вытаскивания вещей с карты - это надо ещё обдумать, кстати.
    Разные деревни - идея хорошая, но уже не для этой карты. Если идея взлетит - можно будет сделать другую карту, где это будет реализовано. Но это так, фантазии пока.
  9. Redeemer Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    А теперь речь идет о нехилом таком мочилове с соответствующим снаряжением. А вам все изи подавай)
    Ну при его стандартных 40-80 хп, он в 2 счета скукожится даже от простенького тумана, не говоря уже о более серьезных атаках типа града или пары пятых мышей. А вот насчет того, что допускать до него мобов нельзя, то несоглашусь. В поздних (а посему довольно сложных) волнах у некоторых игроков будет необходимость отступать, а в этом случае на старосту запросто может сагрится пара-тройка жирных мобов. Кстати, а в какой хер вообще уперся этот староста? За место него можно взять одного из игроков (типа вожак) и всячески его оберегать, ну и он сам тоже будет не прочь подраться. Как бонус, можно его слегка усилить. Например, полностью пропить в самом начале и дать "запрещенные заклы" (тп). В этом случае поражением можно будет считать либо смерть самого вожака, либо смерть всех остальных, т.к. он может тупо убежать и бросить своих миньонов на погибель))) (особенно, если будет тп-тп-тп) Хотя можно сделать зону, за пределы которой нельзя выходить, типа арену))
    Ну если не получится, то можно вместо рарок под конец дропать топ, треблу и с5. Тем более карта для турнира, ставиться будет редко, а посему, думаю, не так уж и жалко, если победители в итоге унесут кто топ, кто треблу, а кто и с5. Все равно их уже по 100 штук у всех на складах лежит. Лишь бы рарки не выносили (их там и не будет в таком случае, если не получится сделать запрет на вынос). Да и еще: придется делать серв ПвМ, дабы по завершении турнира не было несанкционированных боев за шмот)))
    Ну раз уж речь зашла о будущем развитии, то, наверное, можно будет потом сделать 2 команды. Вторая команда будет управлять волнами мобов (в этом случае их придется значительно ослабить). Вобщем, получится чисто классическое перетягивание каната. В итоге всегда будет как победитель, так и проигравший.
  10. KontRoLEr Человек оркестр

    Форумные баллы:
    20

    вообще не соглашусь, моба должна быть сильная NPC а не игрок управляющий мобой... так классически интересней...
  11. AiDSeller Map designer (Картостроитель)

    Я думаю, это уже совсем другая карта, да и в реализации она сложнее.
  12. Эос Человек оркестр

    Форумные баллы:
    8000

    Дело в том, что только у тебя и у Контролёра речь идёт о сложной карте. И старосту нужно усиливать только если это действительно будут пятые мобы. Ты автора сбиваешь с мысли, тебе не кажется? Пусть сначала её сделает лёгкой, как доделает, посмотрим что получится, а потом о дальнейшем развитии и "усилении" можно будет говорить.
  13. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098396668

    Redeemer ты чо смешного кота убрал, теперь у тебя не такие забавные посты и читать стенку текста лень стало... тебе тот кот придавал шарм.
  14. Redeemer Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    ОМГ, чукча-чукча, моя твоя не панимэ, однако!
    Ну мож так и правильней даже, вобщем, как говорится, хозяин - барин. Я никого не заставляю, да и автор все равно по своему сделает. Так, просто написал парочку идей.
    Да уж, ппц уже рожа его мерещится везде, даже в холодильнике.)) Пусть глаза отдохнут, а потом снова поставлю))) Или бабку с топором поставлю (это художник такой, у него все с такими рожами алкалоидными, даже маленькие дети))))).
  15. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098396668

    Ссыль в ЛС.
  16. Саныч Человек оркестр

    Форумные баллы:
    10

    Этот наркокот тоже забавный))
  17. KontRoLEr Человек оркестр

    Форумные баллы:
    20

    у саныча тож ава придает интерес к тексту)
  18. Redeemer Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    0

    а у тебя ава придает текст к тексту):crazy:
  19. AiDSeller Map designer (Картостроитель)

    Последние новости с полей: карта была успешно испорчена редактором и не запускается - 0 байт.
    К счастью, существует бекап, в котором пусть и нет некоторых вещей, но большая часть функционала сохранилась.
    Ах да, есть такой вопрос: у меня с карты не убирает мешок. Удаляю предмет с него - он не исчезает. Никто с такой проблемой не сталкивался? Есть решение?
  20. sunrei Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    750

    Кликни по мешку левой кнопкой мыши с зажатой клавишей Shift
    AiDSeller нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей