Здравствуйте,хотел бы немного рассказать вам о карте и ее истории . Много лет назад жили люди и эльфы .Не было не сор не вражды не зависти , жили в мире. Как то в один злополучный день люди решили заполучить земли эльфов . Как то они прознали о сокровищах на их землях . Они потребовали у эльфов часть сокровищ . На что эльфы отказали людям , так как предки наживали это добро много столетий . Так и начинается наша история , люди и эльфы наймут по 5-5,6-6,7-7. Войнов , наемников что бы они сражались на стороне нанявшей их . За победу они щедро готовы отблагодарить своих воинов .Наемники поваляются на своей нейтральной территории. тут войны могут получить экипировку и пробрести эликсиры,(2 овцы: с2 броня с права и с лева с2 урон) в 3х овечках находятся свитки . Лавка в ней находятся эликсиры . крестиком обозначен тригер телепорта который выведет вас из убежища наемников , после чего вам предстоит сделать выбор . Люди инициаторы войны между 2мя великими расами . Эльфы спокойная раса живущая мирно и в гармонии с природой. Войны выберите сторону . Красным люди . подойдите к башне магии она даст вам значок людей ( баф огненной защиты красный(Поле без травы людей !!! ) и у эльфов (баф воды зеленый(поле с травой эльфы!!!).как только вы выберите сторону вы должны направится к главному зданию каждой фракции . ( Эльфы обязаны заглянуть к себе в лавку в нижнем правом углу ) Человеческий замок неприступная крепость . Эльфы, изящное задние не минее крепкое чем у людей . После того как вы получите команду от своей хозяев ( ТМ,ГМ) вы должны уничтожить главное знания враждебной расы. Но так как это крепость не пробиваемая обычным оружием . Живут веселые гномы которые помогут вам приспеть в войне . Убить овцу, что бы гном сидящий в башне за мясо овечки выстрелил по вражескому зданию 3жды , после чего ему понадобится еще мясо З.Ы ГНОМ(под пивасик мясо заходит отлично) но благо что это овца не простая а волшебная она быстро восстановится . В центре карты расположены 2 овцы ( прошу не путать если вы зеленые стреляют с зеленого поля красные с обычной земли !!!!) так же через этот проходы вы можете попасть во вражеский тыл , где есть подкуплены гномы , которые готовы работать на вас за мясо . З.Ы (не путайте уважаемые повторюсь если ваш цвет красный у вас обычная земля , если зеленый вы просто эльф и для вас хорошо овцы с травой ) суть вы можете стоять на базе и довольствоваться 1 башней , или же пойти в центр и через него в тыл к врагу, пресекая анальной карой убийство ваших овец , или сидеть в глухом дефе пока вас насилует противник , выбор только за вами .(я спецом подсветил места с овцами , для того что бы если какой анальный разведчик захочет на халяву ну дальше вы поняли) .Войны уровня УЖАС!
пусть круги наяривают а народ будет овечек убивать ) и за каждую овечку по 3 шара во вражеское здание .)
Да механику чуть проще, овец поближе друг к другу - чтоб ПвП имело место быть. ХП овцам побольше и до смерти овцы - чья первая сдохла тот и просрал. Если одна овца сдохла - другая пусть пропадает, чтобы исключить ошибку. Лечение на овцу, чтобы если долго не бьешь - она возвращалась в исходное ХП, ну или чтобы если врагов отогнал - твоя овца отхилилась. Главное овцы рядом должны быть - чтобы не бегать через всю карту. ХП должно быть достаточно много - что врага можно было отогнать. То есть не меньше 5к, а то и 10к ХП.
Да скучноватый турнир, в стиле игрока с софта. Лучше устроить пвп турниры, или пвм против мобы, а это бред какой то надуманный. Парень с тригерами, явно ,переборщил
c 5-10 хп у нее сам по себе будет рег адский , немного не понял как для чего убив овцу пропала другая ? и какая из , я задумывал как тригер вообще , стал и летят шары но это ппц просто не возможно сделать , ближе ставить то зачем ? у меня есть полуготовая карта где ты будешь в комнатке 2-2,3-3 головы друг другу отбивать , с кучей неприятных триеров . а тут стратегическая , карта , на счет хп я тоже подумал поднять до 5 к . на миде сделать не 3 шара а 2 шара с овцы .и увеличить хп на миде до 8 к хп .
так ты мне расскажи просто я не очень понимаю ,просто ты тут единственный кто мне помогаешь ) тебя то я приму в серьез
Ну если коротенько: 1) Репоп штука глючная, овца может тупо не репопнуться, поэтому лучше делать изначально по 1 овце. 2) Чтобы определить кто выиграл - и чтобы не возникло казусов, после смерти первой - вторую овцу просто убирать. 3) Овцы должны быть рядом, чтобы можно было драться возле них, а не прыгать бесконечно из конца карты в конец. 5к ХП это пипец как мало когда бьют в три копы. 1 удар больше 200 хп, три копы это 700 ХП за удар, итого 7-8 ударов. Сколько в а2 надо на 8 ударов копой? 3-4 секунды? Вот и весь турнир . Реген у овцы говно. Вообще говно, она почти не регает. Поэтому нужен хил, не слишком сильный, но такой чтобы если уж ты сумел заставить врагов отступить отрегать - то и овца за это же время успевала отрегать. Иначе смысла не будет рисковать.