[Турнир/Квест] The Last Village

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Турниры', создана пользователем AiDSeller, 8 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AiDSeller Map designer (Картостроитель)

    Здравствуйте. Хочу немного рассказать Вам о своей карте, которой я сейчас занимаюсь. Это - "The Last Village".
    Что есть "The Last Village"?
    Screen.jpg
    Это карта, предназначенная для командного прохождения, рассчитанная от 5 (желательно) до 15-16 игроков.
    Задачей игроков является защита старосты последней уцелевшей в этих краях деревни от волн противников.
    Игра начинается на острове, откуда игроки могут до первой волны телепортироваться в деревню. На него же они попадают в случае смерти.
    В деревне есть обитатели, которые с радостью помогут Вам спасти их же задницы на первых волнах - на последующих волнах мобы будут им не под силу и спасать деревню Вам придётся уже в одиночку.
    С номером волны растёт сложность и количество монстров. Не собрали команду? Самое время!
    Screen-2.jpg
    Чтобы начать игру, необходимо убить овцу неподалёку от деревни. С её смертью начнётся первая волна. Противники идут с трёх сторон: востока,центра и юга. С востока то и дело нахлынывает толпа зомби и скелетов, с центра надвигаются беспощадные орки и гоблины, а с юга на деревню обрушивается вся сила диких зверей.
    В каждой волне существуют мобы, с которых можно подобрать некоторые полезные вещи.Также заработанные в битве деньги можно потратить в лавке.
    Попытка покинуть территорию деревни карается каменным проклятием и последующей смертью от новых волн противников.
    Если староста деревни умирает - миссия считается проваленной и на этом всё заканчивается.
    Играть можно двумя способами:
    1) Турнир под руководством ГМа, призы он выдаёт сам в конце;
    2) Карта крутится на сервере сама, по сути являясь квестом. Квестовые вещи вываливаются из мобов.
    Играется карта новыми персонажами.

    Хочу услышать мнение администрации и игроков насчёт карты. Адекватная критика приветствуется. Если администрация заинтересована в данной карте, прошу дать знать в целях балансирования карты и её развития.

    Карта пока сделана не до конца, ландшафт и волны будут дорабатываться. Пока что выкладываю видео примеров волн. Не самый интересный ролик что Вы когда-либо видели, но демонстрирует механику карты.
    Volcom, Anotomix, KontRoLEr и 3 другим нравится это.
  2. Jambazi GameMaster (Хранитель порядка)

    Форумные баллы:
    50

    Если турнир будет новосозданными персонажами , то сделай магазин очень хороший, с огромным выбором.

    А так. Идея просто супер. Турнир подходит, как для новичков, так и для отцов.

    Еще совет сделать волны относительно бесконечными, ну чтобы ни одна команда не смогла вытащить все волны до конца. И волны делать с каким нибудь резким отличием друг от друга, чтобы при проведении турнира не приходилось считать волны , а сразу было бы понятно какая команда закончила на красных орках (например) ,а какая на белых гоблинах.
  3. AiDSeller Map designer (Картостроитель)

    Так и задумывалось изначально, формат easy-квеста. Выбор обязательно будет большой.
    Хорошо, сделаю! Ну, или чтобы последнюю волну было тяжело пройти очень.
    К этому тоже у меня есть своё решение. После каждой волны, на определённом участке карты на островке будут появляться мобы-представители зачищенной толпы. Так и можно будет смотреть сколько волн пройдено.
    Без имени-1.jpg
    В принципе, если сделать несколько разных карт необычной тематики, то их можно запилить на особый игровой сервер вроде easy-квестов. Но это так, фантазии.
  4. KontRoLEr Человек оркестр

    Форумные баллы:
    20

    идея класс
  5. Юрок Человек оркестр

    Форумные баллы:
    0

    Хорошее подспорье для клановой системы в игре:)
  6. Эос Человек оркестр

    Форумные баллы:
    8000

    Задумка очень хорошая. Она уже была озвучена не один раз, и вот наконец-то её воплотили в жизнь :)
    Как изи-квест не знаю, с таким вопросом к нашим картостроителям, а вот для турнира - просто превосходно.
    Вот только, маг кидающий огненные шары - для новых персонажей - это смерть.
    Так же, несколько волн - мобы выдержали сами, т.е. либо надо уменьшать кол-во союзников (можно даже до 0), либо усиливать волны.
    Если волны рассчитаны на 5-6 игроков, то нормально, если в турнире будет участвовать сразу 15 человек, то волны маловаты.
    И полностью согласна с Жамбази, волны надо разграничить, допустим, первая - белки, вторая - волки, потом орки... Так как-то красивее будет :[
  7. AiDSeller Map designer (Картостроитель)

    Думаю, союзников лучше оставить - первое время они могут выдавать мини-плюшки в виде хила или обстрела противников. Да и что же это за деревня без местных жителей? Непорядок какой-то.
    Вынужден согласиться - волны увеличу. Главное - чтобы лагов не возникло.
  8. Эос Человек оркестр

    Форумные баллы:
    8000

    Кстати, а можно увеличить время между волнами? Игрокам надо же будет полечиться и занять позиции.
  9. AiDSeller Map designer (Картостроитель)

    Это уже интересный вопрос. Таймеров в А2 не предусмотрено как я понял, но сделать свой таймер попытаться можно. Тоже постараюсь реализовать.
  10. Эос Человек оркестр

    Форумные баллы:
    8000

    А если увеличить расстояние откуда идут мобы? :)
  11. AiDSeller Map designer (Картостроитель)

    Тогда надо будет увеличивать карту каким-то образом или делать новую. В будущем возможно что будет другая карта, а сейчас я буду делать таймеры, скорее всего.
  12. Эос Человек оркестр

    Форумные баллы:
    8000

    Ну, мне ж не видно размеры карты и откуда идут мобы. Поэтому, я просто предложила :)
  13. AiDSeller Map designer (Картостроитель)

    Ничего, идея всё равно хорошая, просто не хочу бросать сейчас проект недоделанным. А так, размеры карты 96х96.
  14. Эос Человек оркестр

    Форумные баллы:
    8000

    Доделаешь, пиши, будем проводить турнир :)
  15. Jambazi GameMaster (Хранитель порядка)

    Форумные баллы:
    50

    ТО что сами выдержали - это нормально. Можно мешки пособирать и подготовиться к действительно сильным волнам)
  16. Эос Человек оркестр

    Форумные баллы:
    8000

    Так для этого надо время между волнами увеличивать. Да и мне кажется, не совсем нормально, что сами выдержали :)
  17. sunrei Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    750

    Идея для таймера: стоит башня, в нее триггером лупит фаербол, проверки идут по structure hp. У меня получалось реализовать.
    А если еще поставить дипломатию "видимость" от башни для игроков, то еще и все смогут видеть примерное состояние таймера.
    Но в данном случае это плохая идея. Нужен перекур между волнами - не добивайте последнего моба. Я ж так понимаю, там проверка идет по юнитам?
    Ище одна идея в копилку: наёмники. За определённую сумму можно нанять NPC для защиты. Единственная проблема - это изъятие денег из мешка персонажа (я никогда не пробовал реализовать такое, но, думаю, стоит попробовать).
  18. AiDSeller Map designer (Картостроитель)

    Я таймер так и думал сделать, только вышка била бы в овечку. А по поводу последнего моба - это костыль, лучше всё же постараться сделать по-человечески.
    Интересная идея, но она нуждается в доработке. Как будет сделан основной функционал - обязательно подумаю.
  19. Anotomix Administrator (Администратор)

    Форумные баллы:
    10098409859

    Радует, что ещё есть кому интересно подобным заниматься. Я сам делал подобное, но увы забросил)
  20. AiDSeller Map designer (Картостроитель)

    Встал такой вопрос: разрешить ли участникам возвращаться в деревню во время перерыва если они умерли или давать им только 1 жизнь?
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей