Как поднять онлайн

Тема в разделе 'ALLODS2.EU: Общий', создана пользователем FAVOR1T, 22 сен 2014.

  1. AAAAA Его все знают

    Форумные баллы:
    0

    Я даже тебе дам фул, и пойдем пвп вечером только, после работы
  2. че за фул ? когда дашь ?
  3. AAAAA Его все знают

    Форумные баллы:
    0

  4. мало верится
  5. Подлец Его все знают

    Форумные баллы:
    0

    сосни палец
  6. Cake Только зарегался

    Полностью поддерживаю!


  7. Согласен , но чтобы cнимать и набивать онлайна надо:
    1.Покaзать основные достоинство игры+ рассказать про них.
    2. Иметь раскрученый канал.
    И аудитория канала должна быть фанатами подобных игр .
  8. Qwerty123 Захожу на форум

    ПОКОзывать, это как??
  9. A.C.A.B Фанат А2

    Форумные баллы:
    0

    за все время игры я привел в а2 3 чела,остальные говорят что это херь а не игра. онлайн не будет хорошим пока не будет пиара на разных сайтах. Банить старых вредителей а2 типа выблядка,бальбазавра,калибройда от этого онлайн не будет подниматься. все все помнят как было раньше,когда даже на изи умудряются тебя килл в то время когда ты даже не знаешь что такое пропы. всяким нытикам сделали Софт! это была первая ошибка,отделить нубов от скилловых ребят. далее баны так сказать вредителям - если разобраться то весь хэт должен быть в баньке за крысятничество,неадекватство,на луте при одевании. в этом вся беда наших дней в а2. вы запрещаете самый настоящии игровой процесс. Лут при одевании,что за ху...ня?! боже,дай этим нытикам в еб...ло. даже тут продумали все,есть хранилище и одеться можно там,если ты такой неудачник что на мапе тебя кидают. крч. онлайна нет и с такими обновами не будет.
    castiel нравится это.
  10. safiko Аллодер

    Для совсем нубов нужна супер лайт карта, чтоб она висела всегда и так и называлась - НУБАМ СЮДА.
    На самой карте даже голым со стандартным мечом можно было бы дать отпор врагу. Сделать город с охраной, чтоб они часто респавнились, патруливароли и чтоб постоянно везде были стычки добрых нпс со злыми. Чтоб на город нападали монстры, такой фанский фан. Постоянное месиво. И чтоб игроку было очень сложно умереть, пусть и он тоже будет убивать врагов долго. Лайтовые путешествия в тыл врага, всё лайтово и просто. Отрабатывали приёмы и не боялись умереть. Чтоб не надо было после каждого удара отбегать и хилиться.
    Меня всегда удивляло зачем с мобов сыпятся простые луки, копья, мечи типа как с гоблинов - а тут ими можно будет сражаться и не жалко потерять если помер.
    Ради прикола, можно сделать, что при заходе персонажем обнуляется инвентарь ну или как-то так, чтоб все кто заходит на карту могут использовать только тот нубский шмот, что уже есть на ней.
    Будут конечно и хаи заходить, но для них ничего интересного не будет там, кроме как рассказать нубам суть игры. Крутых шмоток срезать не получится.
    Или вообще сделать, чтоб игроки не могли друг друга атаковать.

    Сейчас даже легкие карты очень сложны для новичков, особенно для тех, кто не знает карты. Очень обидно терять шмот, к этому надо привыкнуть. Сначала научиться терять хлам, потом вещи покруче и под конец научатся терять и крутые вещи, в том числе и опыт.
  11. ethel Фанат А2

    Форумные баллы:
    0

    Не хочешь терять шмот - играй на софте! Куда проще-то?
  12. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    Ты запомни одну простую вещь, которая написана в учебнике.
    1) Начинать надо играть ТОЛЬКО магом. Воином нереально начинать играть. Тебе нужен маг, которые добывает золото и одежды.
    2) Магом пока не пропился и не купил книги забудь вообще про покупку одежды. Зашел в лавку, есть чот полезное - купил, проебал, забыл. Намутил заклы, пропу - покупай в лавке с4 на мага и шмотки с навыком земли для ак.
  13. safiko Аллодер

    Спасибо Кэп. Я то основы игры знаю, играю исключительно магом. Играл где-то год назад, решил ещё раз пофаниться. Дня два назад зашел, персов нет - видимо был вайп или обновление.
    Но в любом случае весь фан начинается после прокачки/пропивки, а нубам хочется всё сразу. Они заходят и мрут как мухи, расстраиваться и валят. Вот что я имел ввиду.
    Хотя может быть это естественный отбор.
  14. Le Taon Клан S.D.

    Форумные баллы:
    0

    еще проще это только фулы в белках, и так фарм и опыт Значительно увеличено. До слоги качаться минут 10-20, а там лаве просто рекой течет.
  15. Я уже предлагал на каждую карту с82 кидать на респу , ну чтобы начинать было легче
    [IMG]
  16. safiko Аллодер

    окок, убедили.
  17. lamik Его все знают

    Форумные баллы:
    150

    Мягко говоря старая тема. Лет 7 назад я, как и полагается правильному нубу, делал такую же, еще на анете. Предлагал там сделать софткор, там на тот момент кажется была только одна карта PvM. И, вообще, жаловался на жизнь. Естественно был высмеян "отцами", мол это все для нубов и бред. Прошло вот сколько времени, и софткор для нубов таки сделали, правда народ уже поразбежался.

    Если придерживаться демократических принципов, то игра и должна быть для нубов, так как их по умолчанию больше. Это если цель - иметь большой онлайн, а не удовлетворять хотелки трех с половиной старичков. Лично мне кажется, что уже поздно что-то менять и онлайна в принципе не будет больше.. но все таки пара мыслей, вдруг чудо случится. Не смотря на то, что я как был нубом, так и остался - Аллоды я любить не перестал.

    Итак

    Мысль номер 1: персонаж в Аллодах очень сильно зависит от вещей и параметров. Даже не от экспы. Пропитый и одетый персонаж даже не в разы, а в порядки сильнее, чем непропитый маг в Робе "+15 к защите от огня". Последний умирает от одного удара копья какого-нибудь заскучавшего чела, решившего попрыгать на средке войном в с3. Мягко говоря в большинстве случаев это не способствует интересу к продолжению игры.
    Решение: запретить шмот с3 везде, кроме ужаса и слоги квестов. То же касается и с5-с6, так как маги тоже умеют убивать непропитых персов с одного удара кулаком. с4 пусть живет. Тут вообще подумать надо, но мысль в том, что пропитому персу с топовыми вещами (да-да, для нубов со слоги/средки что топ, что кристал, что с79 - абсолютно идентичны) на слоге делать нечего. Исключения - слога квест.
    Возражения старичков: эй, а как же мы будем качать леваков?
    Ответ на возражения: идите в жопу, играйте в одних условиях с нубами, качайтесь в адаманте, как нубы. Не так долго прокачать основной навык до 90 и уйти докачивать остальное на ужас. Ну или на квесте опять же, там здорово качаться, у мобов хп много. Кстати, это уже частично реализовано: "Ваш персонаж слишком силен", и вот это все.


    Мысль номер 2: начальная недоступность зелий. Т.е. новичку надо прокачать мага, накопить на телепорт, потом накопить на перерод, потом потаскать почту и только тогда.... Новичку. Есть еще вариант с средкой-квестом, но там частенько можно нафармить аж 4!!!! пропы за всю карту.
    Решение: добавить больше проп на карты, вариант 1/2 пропы оставить для легких карт, на средке пусть можно будет почистить 10-20. За раз 5, но чтобы был репоп. Ну или еще придумать как сделать так, чтобы бьло невыгодно фармить их пропитым персом и продавать. Это вполне реально сделать, если подумать, потому что еще раз повторюсь: одетому и пропитому войну 10л - не деньги, если ему нужно будет пол часа ждать моба на средке и собирать с него пропы на продажу. А вот для непропитого нуба это же ЦЕЛЫХ 5 ПРОП, РАДОСТЬ, ВЕСЕЛЬЕ, ну вы поняли.


    Мысль номер 3: ровно то же самое касается книг. Хотя бы тп и более дешевые книги на средке быть должны. И они должны чиститься с трудом одетым и пропитым войном в адаманте, т.е. это должно быть невыгодно для опытных игроков с ужаса. Новых карт для этого делать сейчас никто не будет, а так бы можно было что-нибудь придумать типа Epic Vital Quest, или как то так.
    Я думаю, такая идея и была, т.к. очень много книг на квест-слоге. Но на квест-слоге непропитому магу без этих заклинаний делать нечего. Я не знаю историю, но осмелюсь предположить, что слогу "усложнили", чтобы воин в с3 не мог зачистить всю карту за 2 минуты. Добавили кучу мобов и увеличили время чистки до 5 минут, сделав ее в принципе невозможной для не одетых в с3 и непропитых магов. Л - логика.


    Еще раз повторюсь , все это нужно было делать много лет назад, пока хоть какой-то нубо-онлайн был. Однако, агрументы в стиле "играют одни старички, а нубов тут нет, поэтому мы для них ничего делать не будем" - считаю дебильными. Давайте тогда и впрямь создавать война сразу пропитым, а мага - сразу со всеми книгами: нубов то нет, а для старичков не проблема закинуть проп и денег на книги.
    Эос, ZZZX и Reine нравится это.
  18. lamik Его все знают

    Форумные баллы:
    150

    Еще одна мысль, хотя это скорее очередной виток жалоб на жизнь.

    Я считаю себя все таки чуть выше нуба, не средний игрок, но почту таскать уже лень. Тем более, Овод сказал, что ботов писать нельзя, а без этого таскать почту уже совсем грустно.

    Так вот, ну есть у меня пара войнов, есть пара комплектов кристала, уже не жалко его особо. Но так же есть масса желающих погонять нуба по слоге-квесту. В одиночку, а у кого руки покривее - с помощью друзей. Это даже немного увлекательно, но результат слишком предсказуем: минус кристал, снова сиденье в лавке в поиске заветных +3 силы, снова чистка слоги и... Про ужас-квест вообще молчу, там я отдам очередной кристал за минуту.

    Проблема, как я ее вижу, в том, что этот говно-кристал вдруг стал таким ценным. Отцы снимают его с не слишком умелых и удачливых и перерабатывают в рарки, а те в свою очередь идут на слогу и гоняют нубов. Ну еще есть эти замечательные кристалы за 300л на ауке. Я так понял, что закрытый дюп будет пострашнее курса доллара: пару лет назад фул стоил 80л, если не ошибаюсь.

    Решение: сделать кристал более доступным. А если точнее, сделать более доступными - бижу и щиты. Чтобы не портить баланс в хаос-машине - сделать им процент поменьше. Это можно реализовать, если сократить время квест-слоги до 20 минут. Это еще и дополнительный плюс для нубов: 15-20 минут даже я со своими кривыми руками могу прыгать по слоге от очередных охотников за фулом. По крайней мере, шансы сохранить вещи много выше, чем если карта стоит целый час.

    Тогда мне будет не жалко падать за минуту на ужасе, и, думаю, не только мне.
  19. Spiral Map designer (Картостроитель)

    Форумные баллы:
    46

    Я тебе так скажу, основные задачи которые нужно решить и которые дадут 99% результата - это реклама (причем не только платная) + решение проблем с хостом и ддос атаками
  20. lamik Его все знают

    Форумные баллы:
    150

    Они решат задачу привлечения нубов. А вот как их удержать потом? Вот привлек ты рекламой 100 человек, и вопрос: сколько из них уйдут после первой недели? 50 или 99?

    Про ддос и хостинг вообще больная тема, и там без инвестиций сделать ничего нельзя.

    Кстати про рекламу, у тебя канал на youtube в ссылках, и там типа видео трейлер. Кого он должен привлечь? Там же непонятно вообще нихрена. Я все таки считаю Аллоды очень красивой игрушкой, по крайней мере намного симпатичней, чем кривая 3д графика большинства подобных игр. Показать вещи в магазине, показать трактир (пофиг, что это 0.0005% игрового процесса, главное что красиво), процесс одевания персоонажа в разные шмотки(имхо, на него реально можно дрочить, кроме шуток. В этой части по сравнению с Аллодами - 99% игр херня, нигде такого больше нет). Показать какую-нибудь толпу (ну человек 4-5 хотя бы), убивающую дракона, и так, чтобы еле еле и половина из них сдохла :)

Поделиться этой страницей